Можно ли заправлять 92-м бензином?
|
|
onegray
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
На ближайшей заправке есть только 92-й бензин. До другой "нормальной" АЗС около 50км. Кто нить пробовал заливать 92? Будет ездить? или нельзя категорически?
PS: Smart ForTwo 2001
Купил ForTwo 2001
|
|
| | |
СчастьеЕсть
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:11 | Сообщение # 2 |
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 3
Репутация: 1
вроде можно но луче нинад
Но галактических божеств Для смертных недоступны блоги… И только лунные ожоги Взамен обещанных блаженств.
|
|
| | |
onegray
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:58 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (СчастьеЕсть) вроде можно но луче нинад Откуда информация, что "вроде можно" ? Кто-нибудь заливал?
Купил ForTwo 2001
|
|
| | |
djbass
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:47 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
92-м заправлять не пробовал, но если бак не сухой, то чтобы доехать до "нормальной" заправки, можно плеснуть немного. Плавнее на газ жмите и всё будет в порядке.
|
|
| | |
vankad
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:32 | Сообщение # 5 |
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 2
Главное дизелем не заправляйте, а от 92 хуже не станет. Есть очень популярное мнение что в нашей стране 95 бензин делается из 92 при помощи присадок. Я сейчас езжу на Mitsibishi colt 2008г. бензин - 1.1л В Беларуси заправляюсь 92 бензином. Пробовал 95, разницы никакой не почувствовал. Но, в Европе заливаю 95 и чувствую разницу. Машина бежит слегка резвее и расход чуть-чуть меньше.
Отсюда делаю вывод что у нас можно экономить и лить 92 топливо без проблем. Все мои друзья которые ездят на бензинах льют 92 бензин.
|
|
| | |
Evgenn2007
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:08 | Сообщение # 6 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
onegray, ездил какое-то время на 92 и ничего страшного не было) а сейчас есть выбор 92 или 95 разница минимальная поэтому для души 95 лью)
|
|
| | |
kotiq
Offline
| Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:20 | Сообщение # 7 |
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
первый год ездил на 92м и ничё - пару раз нарвался на плохое топливо, решил попробовать 95й - так и лью с тех пор.. А так чтобы заметная разница - не почувствовал)))
Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с) +375293822747 Константин
|
|
| | |
onegray
Offline
| Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:10 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В теории, чем выше октановое число, тем выше допустимый коэффициент сжатия топлива, тем выше кпд двигателя. Если использовать топливо с октановым числом ниже положенного, то есть риск, что топливо будет детонировать раньше, чем подается искра, что приводит к повышенному износу поршневой (или даже поршни могут "прогореть"). Для примера скажу, что по инструкции к старенькому мотоциклу ИЖ, для использования 76-го бензина, предусматривалась установка специальных декомпресионных прокладок под головки цилиндров. Где-то слышал, что более-менее современные двигатели могут подстраиваться под топливо, если в циллиндрах имеются датчики детонации. Ушлые мотористы слышат детонацию по звуку. Вопросы к Косте: Показывает ли программа диагностики, как работает заведенный двигатель? Известна ли максимальная степень сжатия в цилиндрах?
Купил ForTwo 2001
Сообщение отредактировал onegray - Вторник, 14.05.2013, 02:00 |
|
| | |
kotiq
Offline
| Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:50 | Сообщение # 9 |
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
вот хороший ответ грамотного человека) тыц
Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с) +375293822747 Константин
|
|
| | |
bossyak
Offline
| Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:16 | Сообщение # 10 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (kotiq) вот хороший ответ грамотного человека чёйта NOD на сцылку ругается и не пущает)))
Я предпочту стреляющих мне в спину, чем тех, кто беспощадно врёт в глаза...
|
|
| | |
kotiq
Offline
| Дата: Среда, 15.05.2013, 00:17 | Сообщение # 11 |
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
Димыч с МУСМАРТА:
Эх, ребятки, расскажу вам сказку, чтоб все споры развеять. Давайте с самого начала, что такое октановое число? Вообще это процентное содержание изомеров октана, изначально. А так, это показатель топлива противостоять детонации. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость. КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия, казалось бы, давайте сильно задерем СС и будем ездить на литре топлива неделю, но из-за топлива ее сильно высоко не подымешь. Кстати, почему дизели такие экономичные, а потому, что СС там порядка 18-28 единиц, у бензиновых редко выше 12(не будем считать мою тоёту, там 15, но я ее делал под газ ). Так вот, почему 98 бензин более устойчив к детонации, чем например 92? Да потому что он хуже горит, точнее медленнее, хотя кол-во теплоты выделяется тоже самое(разница не более 1%). А у смарта степень сжатия то всего 9.5!!!!!!! Впринципе можно и 92 заливать и ездить так, чтобы турбина не раскручивалась. А теперь возьмем, к примеру, молоденькую девушку, которой подарили(сама купила-не важно) родстер, мотор у которого высокофорсирован по давлению турбины и туда рекомендуется заливать 98 бензин. А она, вместо того, чтобы топить на газ, ездит еле еле, всего боясь. При этом давление перез зажиганием в камере сгорания не доходит до необходимого предела и за рабочий такт бензовоздушная смесь тупо не успевает полностью прогореть, а тут открывается выпускной клапан, и всё это горящее месиво начинает через него проходит, попутно догорая и прожигая этот самый клапан. А выход тут такой, тока сел за машину, медленно ездишь или ты просто девушка заливай 95. Совсем тупишь на дороге - мешай 95 с 92-м. Ну а если уж ты любитель притопить, тут уж точно не ниже 98-го. Вот так вот. А производитель рекомендует тока 98 потому, что людей во всем этом разбирающихся единицы, а водятелы все. И лучше уж переборщить с ОЧ, чем недобрать, т.к. от детонации движок умрет почти сразу, а от недогорания, будет долго мучиться.
Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с) +375293822747 Константин
|
|
| | |
djbass
Offline
| Дата: Среда, 15.05.2013, 07:52 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
Цитата (bossyak) Цитата (kotiq)вот хороший ответ грамотного человека
чёйта NOD на сцылку ругается и не пущает))) Аналогично. Прочитал с другого компа, где NODа нет.
|
|
| | |
Алексей
Offline
| Дата: Среда, 15.05.2013, 12:28 | Сообщение # 13 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 0
у меня жена 92-й льет почему не знаю, вот сказал что бы 95-й лила, при разнице в 400 рублей на заправке, а она у нее обычно на литров 17, 6800 ну это смех а не деньги. вот выкатает зальем пятого посмотрим почуем ли разницу
Судить меня способен только бог
|
|
| | |
onegray
Offline
| Дата: Среда, 15.05.2013, 13:10 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Доводы Димыча выглядят убедительно! Если производитель говорит, что авто рассчитан на 95, значит 95-го достаточно для любой максимальной пиковой нагрузки. А лично я педаль газа до половины редко нажимаю. Для себя вывод сделал. Всем Спасибо!
PS: Залил полный бак 92-го - полет нормальный!
Купил ForTwo 2001
|
|
| | |
Алексей
Offline
| Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:19 | Сообщение # 15 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 0
жена залила 95-й полет грит улучшился даже переключает передачи мягче сам не ездил, а она почему то не отписалась
Судить меня способен только бог
|
|
| | |