[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Смарт клуб » Жизнь смартоводов » Технические вопросы » Можно ли заправлять 92-м бензином?
Можно ли заправлять 92-м бензином?
onegray
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:56 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
На ближайшей заправке есть только 92-й бензин. До другой "нормальной" АЗС около 50км.  Кто нить пробовал заливать 92? Будет ездить? или нельзя категорически?

PS: Smart ForTwo 2001


Купил ForTwo 2001
 
СчастьеЕсть
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:11 | Сообщение # 2
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 3
Репутация: 1
вроде можно но луче нинад

Но галактических божеств
Для смертных недоступны блоги…
И только лунные ожоги
Взамен обещанных блаженств.
 
onegray
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (СчастьеЕсть)
вроде можно но луче нинад
 
Откуда информация, что "вроде можно" ?
Кто-нибудь заливал?


Купил ForTwo 2001
 
djbass
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:47 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
92-м заправлять не пробовал, но если бак не сухой, то чтобы доехать до "нормальной" заправки, можно плеснуть немного. Плавнее на газ жмите и всё будет в порядке.
 
vankad
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:32 | Сообщение # 5
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 2
Главное дизелем не заправляйте, а от 92 хуже не станет.
Есть очень популярное мнение что в нашей стране 95 бензин делается из 92 при помощи присадок.
Я сейчас езжу на Mitsibishi colt 2008г. бензин - 1.1л
В Беларуси заправляюсь 92 бензином. Пробовал 95, разницы никакой не почувствовал.
Но, в Европе заливаю 95 и чувствую разницу. Машина бежит слегка резвее и расход чуть-чуть меньше.

Отсюда делаю вывод что у нас можно экономить и лить 92 топливо без проблем.
Все мои друзья которые ездят на бензинах льют 92 бензин.
 
Evgenn2007
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:08 | Сообщение # 6
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
onegray, ездил какое-то время на 92 и ничего страшного не было) а сейчас есть выбор 92 или 95 разница минимальная поэтому для души 95 лью)
 
kotiq
Offline
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:20 | Сообщение # 7
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
первый год ездил на 92м и ничё - пару раз нарвался на плохое топливо, решил попробовать 95й - так и лью с тех пор..
А так чтобы заметная разница - не почувствовал)))


Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
onegray
Offline
Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:10 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В теории, чем выше октановое число, тем выше допустимый коэффициент сжатия топлива, тем выше кпд двигателя. Если использовать топливо с октановым числом ниже положенного, то есть риск, что топливо будет детонировать раньше, чем подается искра, что приводит к повышенному износу поршневой (или даже поршни могут "прогореть").  Для примера скажу, что по инструкции к старенькому мотоциклу ИЖ, для использования 76-го бензина, предусматривалась установка специальных декомпресионных прокладок под головки цилиндров.  Где-то слышал, что более-менее современные двигатели могут подстраиваться под топливо, если в циллиндрах имеются датчики детонации.  Ушлые мотористы слышат детонацию по звуку.
Вопросы к Косте:
Показывает ли программа диагностики, как работает заведенный двигатель?
Известна ли максимальная степень сжатия в цилиндрах?


Купил ForTwo 2001

Сообщение отредактировал onegray - Вторник, 14.05.2013, 02:00
 
kotiq
Offline
Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:50 | Сообщение # 9
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
вот хороший ответ грамотного человека) arrow  тыц

Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
bossyak
Offline
Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:16 | Сообщение # 10
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (kotiq)
вот хороший ответ грамотного человека

чёйта NOD на сцылку ругается и не пущает)))


Я предпочту стреляющих мне в спину, чем тех, кто беспощадно врёт в глаза...
 
kotiq
Offline
Дата: Среда, 15.05.2013, 00:17 | Сообщение # 11
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
Димыч с МУСМАРТА:

Эх, ребятки, расскажу вам сказку, чтоб все споры развеять.
Давайте с самого начала, что такое октановое число? Вообще это процентное содержание изомеров октана, изначально. А так, это показатель топлива противостоять детонации. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость. КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия, казалось бы, давайте сильно задерем СС и будем ездить на литре топлива неделю, но из-за топлива ее сильно высоко не подымешь. Кстати, почему дизели такие экономичные, а потому, что СС там порядка 18-28 единиц, у бензиновых редко выше 12(не будем считать мою тоёту, там 15, но я ее делал под газ wink ).
Так вот, почему 98 бензин более устойчив к детонации, чем например 92? Да потому что он хуже горит, точнее медленнее, хотя кол-во теплоты выделяется тоже самое(разница не более 1%). А у смарта степень сжатия то всего 9.5!!!!!!! Впринципе можно и 92 заливать и ездить так, чтобы турбина не раскручивалась.
А теперь возьмем, к примеру, молоденькую девушку, которой подарили(сама купила-не важно) родстер, мотор у которого высокофорсирован по давлению турбины и туда рекомендуется заливать 98 бензин. А она, вместо того, чтобы топить на газ, ездит еле еле, всего боясь. При этом давление перез зажиганием в камере сгорания не доходит до необходимого предела и за рабочий такт бензовоздушная смесь тупо не успевает полностью прогореть, а тут открывается выпускной клапан, и всё это горящее месиво начинает через него проходит, попутно догорая и прожигая этот самый клапан.
А выход тут такой, тока сел за машину, медленно ездишь или ты просто девушка wink заливай 95. Совсем тупишь на дороге - мешай 95 с 92-м. Ну а если уж ты любитель притопить, тут уж точно не ниже 98-го. Вот так вот.
А производитель рекомендует тока 98 потому, что людей во всем этом разбирающихся единицы, а водятелы все. И лучше уж переборщить с ОЧ, чем недобрать, т.к. от детонации движок умрет почти сразу, а от недогорания, будет долго мучиться.


Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
djbass
Offline
Дата: Среда, 15.05.2013, 07:52 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
Цитата (bossyak)
Цитата (kotiq)вот хороший ответ грамотного человека

чёйта NOD на сцылку ругается и не пущает)))
Аналогично. Прочитал с другого компа, где NODа нет.
 
Алексей
Offline
Дата: Среда, 15.05.2013, 12:28 | Сообщение # 13
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 0
у меня жена 92-й льет
почему не знаю, вот сказал что бы 95-й лила, при разнице в 400 рублей на заправке, а она у нее обычно на литров 17, 6800 ну это смех а не деньги.
вот выкатает зальем пятого посмотрим почуем ли разницу


Судить меня способен только бог
 
onegray
Offline
Дата: Среда, 15.05.2013, 13:10 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Доводы Димыча выглядят убедительно! Если производитель говорит, что авто рассчитан на 95, значит 95-го достаточно  для любой максимальной пиковой нагрузки. А лично я педаль газа до половины редко нажимаю. Для себя вывод сделал. Всем Спасибо!

 PS: Залил полный бак 92-го - полет нормальный!


Купил ForTwo 2001
 
Алексей
Offline
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:19 | Сообщение # 15
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 0
жена залила 95-й полет грит улучшился даже переключает передачи мягче
сам не ездил, а она почему то не отписалась sad


Судить меня способен только бог
 
Форум Смарт клуб » Жизнь смартоводов » Технические вопросы » Можно ли заправлять 92-м бензином?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: