Konovtsev
Offline
| Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:14 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую! недавно при диагностики сказали, что клапан егр выдает ошибку, он у меня заглушен год назад, заглушка хорошая толстая, прогореть не должна, вот почитал, что ставят эмулятор клапана и снимают его вовсе. покупать не хочу, так как схема не сложная его, но вот нужную найти не могу, на иностранных сайтах разные выкладывают, какую стоит паять не разберусь. дайте пожалуйста схемку и распайку разъема кто уже делал такое
|
|
| | |
urri12345
Offline
| Дата: Среда, 18.03.2015, 11:19 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
что за машина не понял. на 0.8 cdi не занимался бы. проще купить. 200 000 не грошы.
Сообщение отредактировал urri12345 - Среда, 18.03.2015, 11:33 |
|
| | |
Konovtsev
Offline
| Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:11 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Нашел, спаял, поставил, но вот не пойму можно ли проверить корректность работы без диагностики, машина заводится и вообще с отключенным разъемом от клапана.
|
|
| | |
Leks
Offline
| Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:03 | Сообщение # 4 |
СМОТРИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Награды: 4
Репутация: 0
Теоретически ЕГР вообще нафик не нужен)... без него просто дым чернее идет, ну и чуть чуть тяга падает
такчто смотри по дыму.. и тяге, если меняется значит работает
|
|
| | |