[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Смарт клуб » Жизнь смартоводов » Ремонт » Система охлаждения. Неисправности. Как поменять термостат (низкая рабочая температура двигателя)
Система охлаждения. Неисправности. Как поменять термостат
Petrovich
Offline
Дата: Среда, 29.06.2011, 22:59 | Сообщение # 16
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 1
Решилось.

позже подробнее отпишусь
 
Petrovich
Offline
Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:16 | Сообщение # 17
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 1
Итак, как обещал, отчет:

Приехал утром в гараж к мастеру (посоветовали знакомые). загнали, залезли в яму, нашли откуда текло - это оказалась изогнутная металлическая трубка, ведущая куда-то к турбине.
Выкрутили, проверили - прохудилась на изгибе.
вот ее фотка:


Че делать, где срочно достать такую трубку? Учитывая, что плафон стоит 20 евро =))) да и номера детали я не знал, решил что новую искать будет долго. Выход подсказали мастера - на партизанском проспекте есть контора, которая делает какие угодно трубки и шланги.
Старую трубку в пакет и к ним.

глянув на трубку мастер сказал 3.14здец, попробую сделать но на 100% не попаду. Я говорю хер с ним делай, потом подгоним. Сделали за полтора часа. отдал 150 тыщ. Жаль не сфоткал.

Привез трубку в гараж. Точно, блин, один в один не встает. Чутка помудрили, погнули как надо и вуаля - стала как родная!

Кроме этого еще масло подсасывалось в раоне 3-х образного разветвления, глянули и это - оказалось, что в патрубке тречина. заменили, и все ништяк.
вот ета трубочка:

Ну как-то так прошли мои первые проблемы со смартом
Прикрепления: 7063146.jpg (16.0 Kb) · 8359145.jpg (17.0 Kb)


Сообщение отредактировал Petrovich - Четверг, 30.06.2011, 21:18
 
iwchuk
Offline
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:00 | Сообщение # 18
Смартовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 2
Репутация: 5
Petrovich, отлично отделался:)
 
kotiq
Offline
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:12 | Сообщение # 19
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
а я б попробовал залудить и запаять biggrin
 
Petrovich
Offline
Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:18 | Сообщение # 20
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 1
kotiq, да, это первое что пришло в голову, но видимо на фотке не достачно хорошо виднов каком состоянии трубка =))) - сеня в одном месте запояешь, завтра в другом потечет. Да времени на это не было.
 
Evgenn2007
Offline
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:26 | Сообщение # 21
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Менял сегодня термостат) все вроде нормально да вот вопрос кому не сложно?)
Коннектор который идет к датчику температуры он еще связан с каким-то коннектором и провод его длиннее на сантиметров 15-20 так вот он у меня ни к чему не подключен... может мне кто рассказать откуда он?? а лучше сфотать ато я все обыскал но так и не нашел))
Спасибо!)
 
djbass
Offline
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:41 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
В прошедшую пятницу тоже сменил термостат. Заняло 5 часов. Машина с кондиционером: открутил не до конца 4 болта крепления двигателя, приспустил двигатель на 3см (фото1). Затем началось самое интересное smile Освободившееся место от опускания двигателя практически не изменило ситуацию, увидеть, а тем более открутить злощастные 2 винта крепления термостат и есть самое сложное (в начале разборки по ошибке открутил винты крепления воздушного коллектора - фото2). В общем через час открутил винты и снял хомуты термостата и минут 20 вытаскивал его через дебри проводов и шланжиков smile Оригинальные хомуты пришлось сменить. Атифриз не менял полностью, а только долил G11, допуск 325.2. Воздушной пробки к счастью не образовалось и печка заработала сразу.
Дома проверил старый термостат, оказавшийся родным (фото3). По виду работает, а поток на радтатор в холодном состоянии не перекрывает до конца, поэтому моя машина не догревалась как положено (фото4,5).
В общем результат есть - машина с тремя яйцами! biggrin Машина быстро нагревается и стабильно держит температуру.









Прикрепления: 3745097.jpg (104.8 Kb) · 2614769.jpg (66.5 Kb) · 4801250.jpg (95.1 Kb) · 7775521.jpg (54.1 Kb) · 4637777.jpg (54.2 Kb)


Сообщение отредактировал djbass - Понедельник, 01.10.2012, 13:45
 
fritz
Offline
Дата: Среда, 20.11.2013, 17:54 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Вопрос, 2 яйца это нормальная температура или должно быть выше?
 
kotiq
Offline
Дата: Среда, 20.11.2013, 21:01 | Сообщение # 24
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
2 маловато, но ездить можно, только зимой прохладненько будет)))

Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
fritz
Offline
Дата: Среда, 20.11.2013, 22:30 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Как не стараюсь выше не поднимаеться(
 
kotiq
Offline
Дата: Среда, 20.11.2013, 23:32 | Сообщение # 26
Смартовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Награды: 17
Репутация: 9995
Здесь поможет только замена термостата)

Как учит нас великая Камасутра - безвыходных положений не бывает. (с)
+375293822747 Константин
 
nsl25
Offline
Дата: Суббота, 23.12.2017, 05:42 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите с таким вопросом. Смарт-сити, 2001, бензиновый, праворукий, при включении первого положения ключа запуска двигателя, начинает работать вентилятор в двигателе (думаю, что ни с чем не спутать) при этом двигатель холодный, на улице -16. Это нормально? Кто что говорит, вроде как принудительное охлаждение турбины двигателя... При запуске двигателя на холоде обороты поднимаются лишь на несколько секунд, а потом тарахтит на холостых. Соответственно через пол часа только температура поднимается до 60 градусов, включаешь обогрев стекла, сразу опять до 40 снижается. В салоне становится комфортно (тепло) только после 15 минут езды. Заранее СПАСИБО всем ответившим.
 
djbass
Offline
Дата: Суббота, 23.12.2017, 10:39 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
nsl25, для начала надо заменить термостат, чтобы двигатель выходил на рабочую температуру.
По оборотам после запуска так и должно быть: сначала повышенные, затем через минуту нормальные холостые.
По вентилятору уточнение: крутится тот, что в моторном отсеке? Тогда это охлаждение интеркулера и к температуре двигателя прямого отношения не имеет. Интеркулер необходим для охлаждения воздуха, подаваемого в турбину.
 
nsl25
Offline
Дата: Суббота, 23.12.2017, 11:52 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
? "охлаждение интеркулера" при незаведённом двигателе? 
"что в моторном отсеке? " да, сзади ...
 
djbass
Offline
Дата: Суббота, 23.12.2017, 18:55 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 8
Репутация: 4
Первоочередное сменить термостат, иначе при -16 двигателю совсем плохо.
По вентилятору охлаждения интеркулера смотреть проводку. Возможно вышло из строя реле управления вентилятором интеркулера или датчик температуры. 
Сейчас не вспомню условия, при которых вентилятор крутится принудительно, если двигатель не работает.
 
Форум Смарт клуб » Жизнь смартоводов » Ремонт » Система охлаждения. Неисправности. Как поменять термостат (низкая рабочая температура двигателя)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: